Мира и добра! Жизнь после смерти, какова она? Многие задумывались о ней. Главную работу, на которую ориентировались многие христианские мыслители, написал Эммануил Сведенборг: " О небесах, мире духов и аде". Приведу основные тезисы из этой работы: Человек после смерти проходит три состояния: 1. Внешнее: После смерти, человек ощущает себя обычным; выглядит как во время смерти, внешность обычная, его узнают родные и близкие. 2. Внутреннее: исчезает внешняя оболочка, человек превращается в "дух"; все его мысли видны, ничего нельзя спрятать, как при первом состоянии. Виден его выбор; куда тяготит; на небеса или в Ад. 3. Приуготовительное: если вы прошли первые два состояния, не попав сразу в Ад, вас готовят к небесам, к встрече с Господом. Но, несмотря на эти состояния, человек может попасть в Ад и сразу; все зависит от тяжести его грехов и его желания. Православные мыслители, тоже опирались, в своих работах на Сведенборга, например Серафим Роуз. И, очень кратко: Первые три дня душа в покое, с3 по 6 день показывают Рай и душа радуется или огорчвется в зависимости от судьбы. С6 по40 день поуазывается Ад. На 3,6 и40 дкнь душа является Господу на суд. Мераб, с уважкнием.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.