Мира и добра! Основоположником Исихазма считается Григорий Палама; он, в своих трудах, дал и методику и практику Исихазма. Какое видение было у Паламы по отношению к Богопознанию?: Палама утверждал, что познание Бога невозможно человеческим разумом; ибо тварное не может познать Нетварное; но тут же утверждает противопворечивое; таково ли противоречие?- Итак: Человек состоит из тварного- тела и нетварного- души, являясь подобием Господа; этакий Макросом заключенный в Микросоме- Человеке. Человек был создан позже всех и, создан по образу и подобию Господа, чем не могут похвастаться и Ангелы; хотя они сильнее Человека, но ниже его; ибо только человек создан по образу и подобию Господа. Поэтому; человек сожет своим разумением познать Бога; ибо царствие Божие в нас есть. Очень высока роль Максима Исповедника в Обожжении; его эсхатология состоит: Если Господь вочеловечился, то этим дал человеку возможность обожжения- достигнуть Господа. Внес он и вклад в Иисусову молитву: для чистой молитвы необходимо отрешение от всего мирского, ибо привязывание к чему либо мирскому, не дает возможности вознестись в молитве. И, подразделяет Молитву на два основных вида:- деятельную; которая делается из-за страха Божия и, соответственно, послушания.- Созерцательную; которая делается в Чистоте Промыслов, из любви к Господу! Советую прочитать:" Главы о любви" Максима; там найдете ответы на многие вопросы по Исихазму. Мераб, с любовью в Господе!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.