На Голгофском кресте произошел обмен в нашей жизни ада на жизнь вечную, грехов на святость, проклятий на благословения, болезни на исцеление и т. д. Бог, видя несостоятельность людей, дал нам через обмен, Свою силу Святого Духа и Свое совершенство. Нам не надо работать над нашим совершенством. Через обмен ты уже получил совершенства Самого Бога, и оно не твое. Ты через веру праведный и святой в Его глазах. Это совершенство не надо шлифовать и оттачивать своими силами. Просто произошел обмен. Иисус взял всю нашу немощь на Себя, проклятия и грехи с возмездиями за грех, вместе взятыми и взамен дает все, то, что я перечислил и не перечислил. Это надо понимать и в это надо верить. Не разобравшись с наследством в результате обмена и с механизмом приобретения наследства. Ты борец с «ветряными мельницами» (грехами), покоритель вершин (праведность, святость) на которые тебя вознес Господь по вере в Сына после спасения автоматически по благодати, через обмен. Но ты будто бесконечный достигатель того, что уже давно имеешь, по неведению. Верующие с радостью принимают ложный путь сатаны приобретения святости, чтобы поднять себя в своих глазах и собственными усилиями наработать хоть каплю святости (занятие фарисеев), лишь бы через мои заслуги. Тебе дана Его сила для совершения Его Воли. А ты хочешь ее направить на достижения того, что уже получил через крест (обмен) и подвиг Христа, но не через наши усилия борьбы с грехами, труд освящения и пребывания в слове с молитвою. Тебе досталось огромное наследство с ответственностью, например, много земли, которую нельзя продать, а только возделывать. А ты не хочешь об этом знать т. к. это ответственность, посвящение этой земле. И не технология возделывания (то, что имеешь в результате обмена), и урожай (достигать погибающих), тебя тоже не интересует. Ты говоришь, что это слишком напрягает, опасно и вообще не для меня. Я просто хочу, ходит в церковь, благодарить Его за все и тихо-мирно-счасливо жить. После смерти мне Иисус все расскажет, ведь Он меня любит. Тогда плоды обмена не для тебя. Не надо так углубляться в истину. Зачем? Ирония.
Вера ради веры и личного спасения тупик. И тогда Воля Божия становился обузой и достижения Иисуса для нас (через обмен) теряет ценность. Спасение не было единственной целью Голгофы. Вместе со спасением взявшись за руки, шагает Воля Божия на твою жизнь. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---